Создать акаунт
Главная » Статьи » Обзоры » Обзор нового дополнения Battle for Azeroth для World of Warcraft

Обзор нового дополнения Battle for Azeroth для World of Warcraft

10 окт 2018, 23:55
Обзоры
1 399
0
Обзор нового дополнения Battle for Azeroth для World of Warcraft

В течение предыдущих 6-ти лет Blizzard превращала World of Warcraft, свою старую, но стойкую MMORPG, которая, несмотря на свой возраст (Mists of Pandaria вышла в 2012 году) все еще может предложить что-то новое и современное. Разработчик реализовал интересные способы рассказать новые истории и заполнил мир Азерота секретами и сокровищами. В период с 2014 (Дренор) по 2016 (Легион) World of Warcraft сегодня - совершенно другая игра.

Battle for Azeroth практически не изменяет привычный геймплей и устой игры, кроме обновленных боевых действий против игрока и немного новых мини-игр (Island Expeditions и еще не начатых Warfronts) - у последнего та же логика, что и у Легиона.

Игроки отправляются на новую для них землю - Зандалар для Орды и Кул Тирас для Альянса, где им дают свой выбор локаций для прохождения квестов. Благодаря шкале уровней, введенной в Легионе, эти зоны можно исследовать в любом порядке. Игроки едут из места в место, собирают и выполняют квесты. Основная сюжетная линия каждой зоны обычно ведет в подземелье.

А как насчет главной битвы? Наряду с драматическими событиями перед запуском дополнения, которые привели к разрушению столичных городов нежити и ночных эльфов, игроки в конечном итоге открывают квесты «Война истории». Эти квесты привлекают игроков к вражеской территории, где они будут играть важную роль в сборе предметов и убийстве определенного количества NPC для очков опыта и добычи. Это выглядит как более легкая версия основной сюжетной линии, только с меньшей озвучкой и с большим количеством возможностей для сражения в PvP.

Если этого мало, игроки смогут отправить неигровых персонажей в заданные миссии для сбора ресурсов, потому что кто-то продолжает рассказывать Blizzard, что нам нравиться заниматься этой игрой в нашей WoW. Это один из основных способов набрать репутацию фракции, чтобы разблокировать союзные расы экспансии, предназначенные для укрепления рядов Альянса и Орды. Я еще не встречал игрока, которому бы так нравился этот момент в игре.

Я очень недоволен тем, что меня забросали квестами, хотя это одна из моих любимых вещей в современном мире World of Warcraft. У каждой новой группы главных персонажей, которых я встречаю, есть рассказ. Культ крови использует свою злую силу, чтобы вытеснить местных духов, и игроки должны получить помощь фантастических существ, чтобы остановить их. Самый мощный в мире игры флот пропал без вести, и только у игрока есть умение разгадать загадку. Квесты не всегда эпичные (в одной миссии нужно помочь фермеру прополоть грядку), но почти всегда занимательны.

Притягательные сюжетные повороты делают квесты в WoW отличным занятием, но это не просто письмо, в которое вовлечен игрок. Рассказы в Blizzard развиваются годами, меняя привычную кинематографию фантастическими играми и искусством, дабы создать чувство драмы и напряжения. Чем ближе игроки приближаются к новым локациям, тем быстрее мир игры раскрывается как сборник повестей, показывающий невероятные виды.

Самый яркий пример всего этого - Некрополь, храм смерти в локации Зандалар. Тут игрок проходит сквозь пыльное болото, а затем они внезапно попадают в другой мир.

Поразительно, что игра, которой уже без малого 14 лет, все еще задает жару! Всегда, когда я начинаю немного скучать по любому лесу или пустыне, ходя по миру Battle For Azeroth, игра бросает мне большой храм, скалистый фьорд, скрытый грот или пару альпака.

Какая битва для Азерота не хватает в новых вещах, это компенсирует характер. Придерживаясь формулы, установленной в Warlords of Draenor и Legion и не выходя за борт с сложной новой игровой механикой, команда World of Warcraft смогла больше сосредоточиться на личности персонажей, пейзажей и встреч. Мир больше похож на живую и дышащую вещь.

Возможно, именно поэтому битва за Азерот в ее нынешней форме не имеет почти такого же отношения к реальной битве между Альянсом и Ордой, как электрификация событий, ведущих к запуску расширения. Игроки проводят уровни от 110 до 120, влюбляясь в Азерот снова, делая предстоящие битвы чем-то большим, чем битва в PvP.

Смотрите также:

Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив