Детализация автомобилей Project CARS на PS4 эквивалентна высоким настройкам на PC


Slightly Mad Studios поделилась новой информацией о PS4-версии Project CARS, а также сравнила ее с версией для PC. Прежде всего, как и на Xbox One, на PS4 игра использует технологию сглаживания EQAA.
Детализация теней находится на уровне примерно между средними и высокими настройками на PC. Тени на средних настройках на PC используют разрешение 1024*4096 с 16-битной точностью, а на PS4 при том же разрешении используется 32-битная точность.
Что касается детализации трасс и автомобилей, то на PS4 этот уровень сопоставим с высокими настройками на PC. В целом же версии игры для PS4 и Xbox One эквивалентны средним настройкам на PC, однако в некоторых моментах можно вести речь о высоких.
Похожие записи
Смотрите также:

16 минут Project CARS
На YouTube канале Team VVV появился ролик, демонстрирующий целых 16 минут финального превью билда прекрасной Project CARS, в версии для Xbox One. Игру множество раз переносили, в итоге релиз

World of Tanks будет работать в разрешении 1080p на Xbox One
Портал GamingBolt пообщался с креативным директором Wargaming West Ти Джеем Вагнером на тему грядущей версии Word of Tanks для консоли Xbox One.

Опубликован список трасс World of Speed
Slightly Mad Studios в новом трейлере World of Speed представила список трасс, которые будут в игре.
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются